три композитора дэвид лэнг, алексей ретинский и арсений гусев в своих вокально-инструментальных сочинениях по-разному раскрывают тему меланхолии как состояния самосозерцания, ностальгии и тоски по утраченной любви.
арсений гусев обращается к поэзии марка шагала, насыщенной образами потустороннего, «объятого сном страха» и, вместе с тем, надежды на «любовь как нездешнее чудо». алексей ретинский в «снах птицы» для скрипки и фортепиано сквозь прозрачную звукопись проникает в необъяснимую природу грёз. дэвид лэнг в своём песенном цикле «death speaks» сознательно отходит от академизма, используя необычный состав голос, скрипка, электрогитара и фортепиано. композитор отдаёт дань меланхоличному инди-року, который, по его мнению, наиболее полно передаёт утешающий и исцеляющий душу образ смерти.
в программе:
- арсений гусев — «триптих на стихи марка шагала» для сопрано и фортепиано (2019-2022, первое исполнение в россии)
- алексей ретинский — «сны птицы» для скрипки и фортепиано (2010)
- дэвид лэнг — «death speaks» для сопрано, скрипки, электрогитары и фортепиано (2012, первое исполнение в санкт-петербурге)
исполнители:
- ираида николаева (сопрано)
- алёна гулакова (скрипка)
- михаил созонтов (электрогитара)
- ярослав коваленко (фортепиано)
концерт «death speaks» — это:
сладостное и истошное пение
сердечный стон
последняя любовь
меланхолия
минор обымающий мир
говорящая смерть
мне так жаль
музыка светится тёплой тоской
сияет новая звезда
закрой глаза
темно-темно
шёпот леса
опаляющий свет луны
мифосновидческая бездна
пелена покойных снов
потусторонний ландшафт
коснись моей холодной руки
птичьи грёзы
догорающий след привязанности
глаза слезами полнятся — не вижу
боже мой, я люблю тебя
я люблю тебя
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.